|
Полезная литература для родителей в целом и родителей детей-инвалидов по зрению, в частности детей-альбиносов.
Брошюра "У меня альбинизм"
Клинические рекомендации по альбинизму (для Врача)
(скачать)Цель этого национального протокола диагностики и лечения - разъяснить заинтересованным специалистам текущие оптимальные методы диагностики и лечения, а также методы лечения пациента с альбинизмом. Этот протокол может служить справочным материалом для лечащего врача (врача, назначенного пациентом в фонде медицинского страхования) при консультации с врачом-специалистом, в частности, при разработке протокола лечения совместно с врачом-консультантом и пациентом. Альбинизм. Рекомендации детям и родителям
(скачать)Ваш ребенок альбинос. Как жить если ты альбинос? Это простой вопрос, конечно же вы его себе задавали. Может быть вы задавали этот вопрос врачам и они провели диагностику, но они не смогли на него ответить. Эта книга создана, чтобы вы смогли ответить на этот вопрос и на многие другие, чтобы ваш ребенок смог сам или при помощи семьи и рассказов других детей –альбиносов разобраться с этой проблемой, чтобы учителя школ могли понять трудности, которые встречает ваш ребенок и объяснить это другим детям. Развитие ребенка с альбинизмом
(скачать)Книга рекомендуется к прочтению всем родителям детей альбиносов. Что такое альбинизм. Как влияет альбинизм на ребенка. Какое зрение у ребенка с альбинизмом. Как стимулировать зрение ребенка. Врачи и медицинские термины с которыми вы столкнетесь. Очки, линзы, терапия зрения и т.п. Социальная защита и льготы. Образование ребенка с альбинизмом. Ребенок с альбинизмом в классе. Адаптивные технологии. Социальный аспект альбинизма. Защита от солнца. Спорт и ребенок с альбинизмом. Все это и много фотографий есть в книге! Книга написана не сторонними людьми, которые видели альбиносов только на фотографиях, она написана такими же родителями детей с альбинизмом как и вы, они прошли все трудности связанные с воспитанием ребенка альбиноса, так же в написании книги участвовали взрослые люди с альбинизмом, которые испытали все эти трудности на себе. Озеров В.Д.
Беседы с родителями незрячих детей: Практическое пособие. В последние годы в России усилилось внимание государства и общества к детям с проблемами развития. Однако литературы по работе с этими детьми крайне мало. Особый дефицит испытывают родители, имеющие слабовидящих и незрячих детей. Предлагаемая книга призвана устранить этот пробел. В простой, эмоциональной форме «бесед» автор рассказывает о том, с какими проблемами в воспитании незрячего сына ему пришлось столкнуться. Делясь своим личным опытом, на доступных примерах автор показывает, как обучать детей самообслуживанию, учить играть и выполнять несложные задания, связанные с жизненными ситуациями. Данная книга может быть интересна и полезна не только родителям, но и специалистам коррекционной педагогики, работникам специальных образовательных учреждений. Психология слепых и слабовидящих
В книге известного ученого, доктора психологических наук, профессора кафедры тифлопедагогики РГПУ им А. И. Герцена Алексея Григорьевича Литвака раскрываются особенности психологии и поведения слепых и слабовидящих в условиях социальной и зрительной депривации. Профессор А.Г. Литвак более 30 лет проработал на единственной в России кафедре тифлопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена. Книга «Психология слепых и слабовидящих» переведена на многие языки и широко известна. Задача, которую поставил перед собой автор, заключается в том, чтобы отразить современное состояние одной из отраслей дефектологии-психологии слепых и слабовидящих. Книга предназначена студентам факультетов коррекционной педагогики и специальной психологии, кроме того она является серьезным пособием для практических работников. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения
В книге анализируются результаты экспериментального изучения коммуникативного потенциала лиц с нарушениями зрения, впервые обосновываются педагогическая система формирования коммуникативной культуры школьников с нарушениями зрения в условиях образовательного процесса и система педагогического сопровождения процесса развития коммуникативной культуры инвалидов по зрению в условиях реабилитационного процесса. Материалы адресованы специалистам-тифлопедагогам, практическим работникам образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения. Книга может служить учебно-методическим пособием к курсу «Формирование коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения», который входит в профессионально-образовательную программу по подготовке специалистов-тифлопедагогов. Материалы исследования могут быть полезны и студентам факультета коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии. Развитие навыков общения у слабовидящих детей
Данная работа посвящена проблемам развития неречевых средств общения детей с нарушениями зрения дошкольного и школьного возраста. Пособие ориентировано на родителей и специалистов. Здесь можно прочитать большинство из этих книг http://www.pedlib.ru/
|
|